Цель накрутки посещений из поиска
Согласно результатам исследования, проведенного порталом Backlinks на основе анализа 11,8 миллионов результатов выдачи Google, количество посещений по конкретным запросам остается важным критерием при ранжировании сайта. Оно влияет на внутренний рейтинг сайта в поисковой системе, исходя из которого и составляются результаты поиска.
Таким образом, искусственная накрутка посещений может иметь неплохой эффект при продвижении ресурса в выдаче. Однако использовать ее нужно аккуратно, чтобы не попасть под санкции со стороны поисковиков. Кроме того, необходимо сочетать этот метод с другими способами повышения рейтинга — размещением качественного контента, оптимизацией текстов и заголовков под ключевые слова. Имеет значение время, проведенное посетителем на сайте. Также поисковые системы обращают внимание на то, какие действия выполняют пользователи, находясь на страницах интернет-портала. Заполнение форм обратной связи, репосты статей в социальных сетях с помощью специальных кнопок, активность в комментариях — все это внутренние поведенческие факторы, играющие важную роль в безопасной накрутке трафика.
Риски, связанные с накруткой
Наиболее простым способом быстро увеличить посещаемость сайта является накрутка метрик с помощью роботов. Но подозрительная активность может привести к наложению санкций на ресурс. К признакам такой активности относятся:
- резкие колебания посещаемости, не мотивированные рыночными причинами или информационными поводами;
- обилие одинаковых опечаток в поисковых запросах, нехарактерных для обычных пользователей;
- значительное превышение количества посетителей над реально существующим спросом.
Меры воздействия со стороны Яндекса и Гугла сводятся к резкому ухудшению ранжирования всего ресурса и, как следствие, снижению позиций в выдаче.
Безопасная накрутка посещаемости
Единственным безопасным видом искусственного увеличения посещаемости сайта является привлечение пользователей на сайт за вознаграждение. Иными словами, человек за некоторую плату вводит поисковый запрос, находит в результатах нужный ресурс, переходит на него и производит определенные действия:
- Скроллит страницу, просматривает контент
- Переходит на другие страницы сайта
- Нажимает на кнопки
- Заполняет и отправляет формы
Благодаря тому, что активность происходит со стороны живых пользователей, этот способ продвижения практически не подвергается санкциям поисковых систем. Это делает его безопасным и действенным при соблюдении определенных условий:
- Пользователи должны быть разными. Если активность проявляется с одного и того же IP-адреса, то она не даст нужного эффекта
- Действия должны производиться вручную. Поисковые системы давно научились отличать естественные посещения от автоматических
- Необходимо наращивать посещаемость постепенно. Не стоит с первого дня увеличивать трафик в два раза, а также использовать накрутку для новых стайтов с нулевой посещаемостью
- Количество переходов по фразам должно быть пропорционально их частотности
В общем, активность должна быть естественной. Это касается и количества посещений, и географической привязки. Взрывной рост количества запросов должен быть обусловлен рыночными причинами. Соблюдение этих правил позволит увеличить трафик и, вместе с тем, избежать санкций со стороны Яндекса и Гугла.
Накрутка поискового трафика на IPweb
Сервисы, предлагающие услуги по искусственному увеличению посещаемости сайта, можно условно разделить на две категории:
- Автоматическая накрутка подразумевает использование роботов, которые имитируют активность реальных пользователей. Этот способ отличается дешевизной. Однако таких предложений поисковиков быстро вычисляют активность и понижают рейтинг сайта.
- Привлечение реальных посетителей за вознаграждение обходится значительно дороже. Однако при этом поведение посетителей сайта будет естественным и, как следствие, не будет подпадать под определение «накрутка».
IPweb предлагает услуги реальных пользователей. Это уникальный в своем роде сервис, существующий с 2004 года. Имеет множество дополнительных настроек и комбинированных рекламных кампаний, что позволяет создать максимально естественную картину посещаемости сайта. В сравнении с аналогами, имеет самую широкую географию и большую базу пользователей.
С помощью личного кабинета можно провести детальную настройку кампании. Конечно, это сработает только в том случае, если сайт уже готов и оптимизирован с учетом других требований поисковых систем. Контент должен быть полезным и интересным для людей, а не для машин. В таком случае сайт будет выполнять поставленные задачи — привлечение покупателей, информирование о продукте или получение прибыли от размещения рекламы.
Итак, рассмотрим основные возможности на IPweb. Как можно настроить посещаемость:
- Ограничить количество посетителей в сутки.
- Настроить, сколько раз показывать одному IP
- Добавить список ключевых слов
- Добавить точки входа
- Добавить переходы по внутренним страницам сайта
- Добавить клики по рекламе, баннерам и ссылкам
- Настроить расписание показов - ограничить посещаемость в ночное время, выходные и т. п.
- Настроить географию пользователей - выбрать страниц и город
- Выбрать пол и возраст посетителей
Таким образом, помимо увеличения доли поискового трафика, улучшаются поведенческие факторы. В совокупности это способствует повышению позиций по продвигаемым поисковым запросам. Подробнее о накрутке поведенческих факторов.
Оксана Константиновна
Интернет-маркетолог