Усиление ссылок переходами

Усиление ссылок переходами

Количество внешних ссылок до сих пор влияет на позиции страницы в поиске. Существуют специальные сервисы, автоматизирующие процесс размещения ссылок: Miralinks, Gogetlinks, SAPE и другие. Однако, занимаясь массовой закупкой ссылок, многие веб-мастера и SEO-специалисты упускают из внимания показатель переходов по ссылке на сайт.

Самая недорогая услуга по усилению ссылок доступная на IPweb - 268 рублей за 1000 переходов. Здесь реальные пользователи выполняют задания - переходят по ссылке, просматривают сайт.

Роль внешних ссылок в ранжировании сайта

Поисковые системы в целях формирования качественной выдачи стараются мотивировать владельцев интернет-ресурсов на создание информативного и полезного контента. На экспертные статьи и полезные материалы часто естественным образом ссылаются другие сайты. Таким образом, в 2020 году ссылочная масса до сих пор может являться показателем качества сайта, хоть и не главным.

Чем больше сайтов ссылаются на определенную страницу, указывая ее в качестве источника информации, тем востребованнее и популярнее считается страница. Но алгоритмы поисковых систем оценивают не только количество, но и качество ссылочной массы. Показателем качества является авторитетность сайта-донора, а именно:

  • ИКС (индекс качества сайта Яндекс)
  • Высокая посещаемость из разных источников
  • Большое количество странице в индексе Яндекс и Гугл
  • Незаспамленность ресурса
  • Возраст сайта и т. д.

Плохие ссылки - с формуов, профилей, нулевых сайтов и линкопомоек. Они не только бесполезны, но и не безопасны. Большое количество плохих ссылок может грозить фильтрами и санкциями со стороны поисковиков.

Почему переходы имеют значение?

Если с качеством сайтов-доноров всё более и менее понятно, то что подразумевается под качеством самих ссылок? В далеком 2012-м путь в ТОП поисковой выдачи был короче и, в основном, лежал через ссылки и увеличение ТИЦ. Манипулировать алгоритмами поисковых систем с помощью ссылок оказалось не трудно - у кого больше жирных ссылок, тот и выиграл. Поэтому со временем поисковые системы сместили фокус внимания на другие показатели, хоть и не сбросили ссылки со счетов. Теперь большее значение имеет траст сайта-донора и "естественность" ссылки, ее уместность.

Переходы по ссылке являются показателем ее "естественности", т.е. если по ссылке переходят пользователи, то она размещена в нужном месте и не является спамом. В каком-то смысле поисковые системы таким образом "отсеивают" бесполезную ссылочную массу, борются с мусором и спамом. Следовательно, не учитывают такие ссылки.

Люди реально переходят по полезным ссылкам в тексте.

Размещая ссылку на трастовом, посещаемом сайте со схожей тематикой, вы имеете все шансы на целевые переходы на свой сайт по ссылке. Так, более популярный источник переходов оказывает гораздо большее влияние на ранжирование целевой страницы. Одна ссылка с тысячей посещений поднимает рейтинг ресурса значительно сильнее, чем тысяча ссылок, по которым никто никогда не переходит.

Итак, размещая ссылки на других сайтах вручную или с помощью бирж, необходимо увеличивать количество переходов по ним. Зачем:

  • Увеличить количество полезных, естественных ссылок
  • Ссылка быстрее проиндексируется и появится в Яндекс.Вебмастер
  • Увеличится доля ссылочного трафика. Разнообразные источники - хороший показатель

Как усилить внешние ссылки?

Усилить внешнюю ссылочную массу можно без использования специальных скриптов и роботов. Многие пользователи готовы за определенное денежное вознаграждение произвести несложные действия (переход по ссылке, чтение статьи или другие операции), которые позволяют поднять рейтинг сайта без риска наложения санкций. Использование этого метода легально, не приводит к санкциям со стороны Яндекса или Google и не ухудшает статистику сайта. Сделать это можно самостоятельно, через биржи фриланса, либо с использованием специализированных сервисов. Но самостоятельный поиск исполнителей довольно трудозатратен и отнимает много времени.

В сервисе IPweb есть собственная база пользователей, готовых совершить любые действия в интернете за небольшое вознаграждение, в том числе, перейти по ссылке. Механизм запуска рекламной кампании таков: вы создаете задание для пользователей, пополняете баланс, со счета списывается сумма за каждое фактически выполненное действие. Вам не нужно вручную проверять выполнение задания пользователем и тратить на это время.

Живые переходы на сайт помогут не только разнообразить источники трафика, но и улучшить внутренние поведенческие факторы. Подробнее в статье про накрутку поведенческих факторов. Увеличивается время просмотра сайта, глубина и уменьшается процент отказов. Так, пользователи будут переходить по ссылке на ваш сайт и:

  • Скроллить страницу, просматривать контент
  • Переходить по внутренним страницам сайта
  • Нажимать на кнопки, баннеры, рекламные блоки и т.д.

Какие именно действия вам нужны, можно указать в процессе настройки рекламной кампании. Для пользователя будет создано задание: перейти на сайт, перейти на внутреннюю страницу и т.д. Что еще можно настроить:

  • Географию пользователей
  • Ограничить количество показов в сутки
  • Добавить дополнительные действия: внутренние переходы, клики и т.д.
#продвижение сайтов
Оксана, интернет-маркетолог
Оксана Константиновна

Интернет-маркетолог

(ответ пользователю )

Комментарии 0

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

-