Макрорегионы — что это такое?

Макрорегионы — что это такое?

Как вы могли заметить, мы сильно обновили принцип работы геотаргетинга в настройках рекламной кампании.

А именно, мы добавили Макрорегионы — крупные географические или языковые объединения, которые можно использовать для упрощения работы с настройкой рекламной кампании. Они позволяют точнее и быстрее определять вашу целевую аудиторию.

Для удобства мы разбили их на три группы:
1. Привычные географические районы
2. Регионы по классификации ООН (LATAM или MENA)
3. Языковые объединения

Как это работает?
- Когда вы отмечаете один из макрорегионов, то входящие в него государства автоматически выбираются в списке всех стран.
- Если вы выбрали языковой макрорегион, то рядом со входящими в него странами появляется цвет, соответствующий этому языку.

Где найти настройки геотаргетинга?
Зайдите на страницу со списком рекламных кампаний и создайте её. В этот момент вы увидите кнопку «Географический таргетинг» — нажмите на неё и… всё готово!

Как настроить созданную кампанию?
Если вы уже создали рекламную кампанию и хотите детально настроить географию выполнений, то мы подготовили для вас короткую инструкцию:

И зачем это нужно?  Если коротко: для экономии вашего времени!
Теперь вы можете легко выбирать крупные регионы, необходимые для вашей рекламной кампании. А если что-то внутри них вас не устраивает — это можно исправить, просто исключив ту или иную страну.

(ответ пользователю )

Комментарии 142

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

Good site
Very nice and good
-