Итак, у вас есть сайт, в статистике счетчика посещаемости уверенно растут визиты. Но посещаемость - далеко не единственный показатель, который необходимо отслеживать. В ряде случаев “качество” трафика гораздо важнее его объема. Это вполне закономерно: заинтересованная аудитория совершает переходы по внутренним страницам, кликает на кнопки, баннеры, или как минимум - внимательно изучает контент. Поэтому, помимо посещаемости, нужно уделять достаточное внимание внутренним поведенческим факторам, а именно:
- Сколько страниц просматривает пользователь, переходя на сайт. Об этом можно судить по показателю “глубина просмотра”
- Сколько времени пользователь проводит на сайте
- Показатель отказов - процент пользователей, которые были на сайте менее 15 секунд (Я.Метрика).
Если вы используете систему аналитики Google - то здесь под отказами подразумевается просмотр менее 1 страницы сайта.
Анализируя поведение пользователей на сайте, можно судить не только о качестве трафика, но и ответить на важные вопросы:
- Будут ли позиции сайта в поиске расти. Алгоритмы поисковых систем отдают приоритет сайтам с хорошими поведенческими факторами; такие сайты лучше ранжируются и со временем “обрастают” собственной постоянной аудиторией
- Вернется пользователь на сайт или быстро покинет страницу. В продолжение предыдущего пункта, стоит отметить, что постоянная аудитория, т.е. доля вернувшихся пользователей также важна, как и количество новых.
- Удовлетворяет ли сайт запрос пользователя. Неважно, каким образом сайт приносит вам прибыль. Но если пользователи заходят на сайт и сразу закрывают страницу - то ведение и содержание такого сайта, скорее всего, будет не рентабельно.
Практически любая модель монетизации сайта не работает без заинтересованного живого трафика. Ценность сайта с хорошими внутренними поведенческими факторами в разы выше: сайт удерживает внимание пользователей, выполняет свою роль и, как следствие, приносит прибыль - продает товары, услуги или рекламу.
Накрутка просмотров страниц сайта
Увеличить глубину или время просмотра сайта можно с помощью заинтересованного, мотивированного трафика. Речь идет не об автоматической накрутке - накрутка роботами или ботами, скорее, только загубит статистику сайта. Да и в Яндекс.Метрике давно легко отследить “роботность трафика”.
IPweb - старейшая площадка с большой базой пользователей, которые могут перейти на ваш сайт и совершить на нем любые действия. Привлекая на сайт мотивированных пользователей IPweb, вы не только улучшаете статистику, но и:
- Демонстрируете свой сайт реальным пользователям, которые могут заинтересоваться контентом и даже оказаться потенциальными клиентами;
- Способствуете продвижению сайта в поисковых системах, что в свою очередь, приведет к увеличению естественного, органического бесплатного трафика.
Ни одна другая система накрутки посещаемости не позволяет так управлять поведением приглашенного трафика, как IPweb. При покупке трафика вы самостоятельно устанавливаете:
- Глубину просмотра - количество просматриваемых одним пользователем страниц (до 6)
- Дополнительные клики по кнопкам, баннерам и т.п. Любые пути по сайту.
- Географию пользователей. IPweb обладает огромной базой пользователей по всему миру, включая страны СНГ, США и Европы
- Пол и возраст пользователей для более узкой сегментации трафика.
- Распределение посещаемости по времени суток, что позволяет избежать резких скачков трафика и исключить ночное время.
- Сколько раз показывать уникальному пользователю.
Что важно знать перед заказом мотивированного трафика на сайт:
Пользователи не могут покинуть страницу раньше, чем истечет время на таймере. Каждый пользователь поддерживает cookie, javascript. С высокой вероятностью авторизован в сервисах Яндекс и Гугл, имеет свою историю поисковых запросов.
Таким образом, трафик учитывается в системах аналитики и выглядит абсолютно естественно. Никаких подозрений и санкций со стороны поисковых систем просто не может быть.
В IPweb стоимость 1 внутреннего перехода по сайту стоит всего 0,2 рубля. Так, планомерно увеличивая количество переходов в течение месяца до 1000, вы заплатите не более 198 рублей.
Оксана Константиновна
Интернет-маркетолог