Мотивированный трафик: стоит ли его использовать?

Мотивированный трафик: стоит ли его использовать?
Оксана, интернет-маркетолог
Оксана Константиновна

Интернет-маркетолог

Замечали когда-нибудь на рынке ситуацию: чаще подходят к тому продавцу, вокруг которого уже есть толпа потенциальных покупателей. Присутствие людей вокруг этого продавца достаточно, чтобы привлечь внимание других людей и мотивировать их на покупку. Это хитрый и рабочий ход, о котором чаще всего владельцы бизнесов не задумываются. 

К слову, это аналогия с мотивированным трафиком. Он представляет собой пользователей, которые соглашаются выполнять любые действия, которые квалифицируются как конверсия, в обмен на деньги либо бонусы. Существуют специальные платформы по заработку, такие как https://unu.im/ или ipweb.ru на которых пользователь, выполняя простые задания получает оплату. 

Какого формата задания можно выполнять?

Задания варьируются от простых до сложных, можно делать клики по рекламе, голосовать, просматривать страницы сайтов, проходить опросы и регистрации, писать отзывы, играя в игры или устанавливая приложения. Сумма оплаты зависит от количества выполненных задач, но как правило, она невысока, поэтому мотивированный трафик дешевый и его может позволить себе любой бизнес, чтобы увеличить количество голосов или установок по низкой цене. В качестве вознаграждения за выполненное действие могут быть не только деньги, но и виртуальные монеты (обычно в играх), купоны на скидку или контент, который открывается после выполненного действия.

Где применим мотивированный трафик?

-Продвижение приложений;

-гемблинг (игровой бизнес, например, ставки и казино);

-e-commerce.

И не только. В целом мотивированный трафик применим везде, где это возможно, но важно отталкиваться от целей и запросов. С помощью мотивированного трафика можно продвигать сайты, привлекать аудиторию в социальных сетях, влиять на репутацию бренда (оценки и отзывы), а все это применимо к любой нише. 

Преимущества использования мотивированного трафика
1)Экономичность

Прежде всего стоит оценить, насколько стимулированный трафик соотносится с вашей отраслью. К примеру, в e-commerce и продвижении приложений это очень востребовано. Как правило, пользователи смотрят на товар или приложения с более высоким рейтингом и хорошими отзывами. Улучшая эти два показателя вы повысите рейтинг и создадите целевой трафик. Так что стоит отметить, что здесь мотивированный трафик эффективен и экономически выгоден, если вы хотите повысить рейтинг.

2)Более высокий рейтинг и скорость установки

Похоже на наш пример с магазином - чтобы не инвестировать в долгоиграющие виды маркетинга, разработчики игр могут дать стимулы для повышения скорости установки, что повысит рейтинг приложения и даст приток реальных пользователей. 

3)Экономия времени

Задание можно создать (например, в ipweb.pro) и оно всегда будет выполняться в фоновом режиме, вам нужно только регулярно его пополнять и поддерживать баланс. 

4)Быстрые результаты без усилий

В отличие от традиционного маркетинга, вам не придется набирать команду, планировать бюджет и ждать много времени до первых результатов - при настройке задания в ipweb.ru вы можете получать результаты сразу. Главное, определиться с количеством выполнений - это должно быть органичным для вашего бизнеса.

Также мотивированный трафик часто используется при участии в партнерских программах:

Кроме преимуществ есть и минусы, о которых тоже стоит рассказать. 

С точки зрения «целевости» пользователей их долголетия мотивированный трафик для рекламодателя просто бесполезен. Маловероятно, что пользователи, которые выполняют задания за вознаграждение, заинтересуются именно вашим продуктом и будут возвращаться к вашему сайту снова. Интерес пользователей в том, чтобы выполнить задание и получить вознаграждение.  Поэтому большинство рекламодателей не позволяют продвигать свой сервис используя мотивированный трафик. Особенно это важно для онлайн-казино, которые следят за монетизацией пользователей. Если новый пользователь не вносит депозит на счет в своем аккаунте в течение определенного периода (период удержания), то система отфильтрует его и партнер не получит выплату. Поэтому всегда важно проверять описание предложения от партнера и принимает ли он стимулированный трафик. 

Как итог, мотивированный трафик можно использовать в любой нише, главное - поставить цели и распределить трафик правильно, так как у каждой ниши и платформы свои правила и специфика. Как правильно использовать мотивированный трафик мы расскажем в следующей статье.

#мотивированный трафик преимущества#накрутка#партнерский маркетинг

(ответ пользователю )

Комментарии 0

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

-