Дополнительные настройки рекламных кампаний для рекламодателей

Рады представить вашему вниманию новый функционал IPweb: настройка процента отказа, плановый запуск и остановка кампании и регулировка периодических колебаний! Подробнее о каждой новой возможности поговорим ниже. 

Настройка процента отказа обеспечивает более естественное поведение пользователей, посещающих ваш сайт. При указании определенного процента отказа часть посетителей будут уходить с сайта сразу же после того, как дойдут до определенной точки в выполнении задания. Такое поведение близко к естественному. Может показаться, что в таком случае часть посетителей будет потеряна впустую, однако это повышает ценность остальных посетителей, которые попадут на сайт. Процент отказа положительно влияет на поведенческие факторы.

Регулировка периодических колебаний - это автоматические изменения частоты посещений. Теперь вы можете, например, задать постепенный прирост количества посещений до определенного предела. Эта функция также способствует естественному поведению пользователей и более органичному приросту трафика.

Плановый запуск и остановка кампании - возможность, которая позволяет распланировать приток посетителей сообразно вашему плану и избавляет от необходимости регулярно заходить на сервис и настраивать кампанию. Теперь вы можете заранее задать дату и время начала рекламы в настройках кампании и указать дату ее окончания.

Подробнее о всех новых возможностях можно прочитать в обновленном описании настроек рекламной кампании.

 

Поделитесь новостью в социальных сетях:

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.