Новый интерфейс управления рекламными кампаниями

После месяца активного тестирования мы запускаем в работу новый интерфейс настройки рекламных кампаний, теперь он доступен для всех наших рекламодателей. Старый интерфейс пока также сохраняет свою работоспособность, но в будущем будет отключен - поэтому мы рекомендуем всем пользователям активно осваивать новый функционал.

 

 

Чем же новый интерфейс лучше старого:

 

— проще и удобнее стал заказ типовых заданий с дополнительными кликам, таких как "переходы по внутренним страницам сайта", "клики по рекламе", "посещения из поисковика";

— появились дополнительные настройки: например, ограничение числа посещений по каждому часу, естественное/равномерное распределение посещаемости по времени суток;

— удобнее стало работать с большим количеством рекламных кампаний;

— в общей таблице с раскручиваемыми сайтами стало больше актуальной информации о каждой кампании;

— появился функционал комментариев для рекламных кампаний; 

— интерфейс запуска/остановки трафика, пополнения счета конкретного сайта, копирования и изменения основных настроек стал значительно удобнее;

— статистика посещаемости стала формировать более наглядно - в виде графиков;

— и многим другим... :-)

 

Мы будем рады вашим отзывам о работе нового интерфейса, и пожеланиям по его доработке и развитию.

 

С уважением, Служба поддержки

Поделитесь новостью в социальных сетях:

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.