Work rules / Offer

The rules of the service are mandatory for both users and administration. By registering, users confirm their agreement with the following rules and undertake to comply with them. In case of violation of the rules of the system, the administration has the right to apply penalties to users, up to blocking accounts. In resolving any disputes with users, these rules have the highest priority and should be used first.

1.Participation in the service IPweb.ru

1.1. Participation in the service IPweb.ru is free and voluntary, the user can become any willing user of the Internet.

1.2. When registering, the user must provide accurate information about himself.

1.3. The user has the right to have no more than 1 account in the system, registration of additional accounts without obtaining permission from the administration entails the blocking of all user accounts.

1.4. The user is obliged to monitor the confidentiality of account details in the system, for the consequences arising from the hit of the password to the account to the 3rd person is fully responsible for the user himself. In case the password is lost and cannot be recovered, and in the event of loss of access to WM ID provided during the registration process, the user loses access to the account, the system administration shall not be liable and is not obliged in any way to solve this problem caused by the user.

1.5. Inactive more than six months users can be removed by the decision of the administration.

1.6. It is strictly forbidden to use the system IPweb.ru as an exchange office of Internet currencies/payment systems. If the user deposits funds in one currency/payment system and then attempts to withdraw funds in another currency/payment system, the account is blocked with all funds in the account. Unlocking in this case is impossible on any terms.

2.Surfing the service IPweb.ru

2.1. The user has no right in any way to disrupt the normal course of surfing and full download of all elements of advertisers sites. Any automation of the surfing process is prohibited.

2.2. Surfing with images and/or animations disabled and in a browser window less than 1/2 of the screen — is forbidden.

2.3. Any attempts to cheat (increase the user's personal account without fulfilling obligations to advertisers) entail immediate blocking of the account.

2.4. The use of external proxy servers when surfing is prohibited. When a prohibited proxy server is detected, the system issues a warning to the user, for repeatedly ignoring the warnings of the system, the user's account is blocked without the possibility of unlocking.

2.5. Multiple random clicks on the control image in surfing are prohibited. Upon reaching 25 errors in the selection of the control image per day, the account is fined the amount of possible earnings for each subsequent error, with 50 or more errors per day, the penalty is double the amount of possible earnings.

2.6. If the task of clicking on any particular link is specified in surfing, it is necessary to click on this link, and not on any. Click on a random link for example, only the task is set if "click on any link on the site", but it is strictly forbidden to return to the previous page and click on it on other links, unless it is directly specified in the task. Violation of the path of clicks specified by the advertiser is punished by a fine or account blocking.

2.7. When performing tasks in social networks is prohibited:

  • - to leave the community after receiving payment for joining it;
  • - to unsubscribe from channels and accounts after receiving payment;
  • - to remove your like after receiving the payment;
  • - to delete paid repost entries from your page;
  • - try by any other means to worsen the results of promotion;
  • - to use not real name, surname (fakes, full name of celebrities, etc.) in profiles of social networks which are used for performance of tasks.

If you violate these rules, your account will be fined for each identified case in the amount exceeding the cost of the task in 3-10 times or blocked. Inspections are carried out regularly.

2.8. It is strictly forbidden to disclose any detailed information about the received tasks in the service IPweb.ru to third parties, including to publish on third-party resources texts of instructions of tasks, links to screenshots of executions, etc.

3.The invitation referrals

3.1. Distribution of referral links through any type of spam is strictly prohibited. E-mail spam, spam forums, guest, blogs, etc. is punishable by immediate blocking of the account after the first confirmed complaint.

3.2. On your site you can use referral links without any restrictions.

3.3. It is allowed to use your own advertising materials (banners, texts, etc.) to attract referrals.

4.Requirements promoted by the website

4.1. All sites of participants of the system are moderated, changing the profile of the site after moderation without obtaining the consent of the administration entails blocking the user's account.

4.2. [expired] it is Forbidden to have client scripts in the source code of promoted sites that "kill" the frame system. The user must check the site for compatibility with the frame before adding the address to the system.

4.3. Sites containing materials, the distribution of which violates the legislation of the Russian Federation, are not allowed to participate in the system. This includes sites with pornographic content.

4.4. Sites that copy or emulate sites or parts of sites of other well-known web projects are also not allowed.

4.5. Sites of the "free" category (promoted for credits) are forbidden to have pop-up Windows. On "paid" (untwisted for rubles) sites it is allowed to use no more than 1 pop-up or pop-under Windows.

4.6. It is forbidden to use pop-up on the sites, as well as scripts that add information to the "favorites" or change the start page of the browser without the consent of the user. Any kind of exploits and viruses on the sites are strictly prohibited.

4.7. The moderator of the system has the right not to allow to participate in the promotion of absolutely any site with or without explanation.

5.Procedure of action and changes of the specified rules

5.1. These rules come into force immediately after registration of the user in the system, in case of disagreement with the rules, the visitor is obliged to refuse registration.

5.2. Violation of the rules inevitably leads to the application of the punishment chosen by the administration, from warning the user to blocking the account.

5.3. The administration has the right to modify and/or amend these rules without prior notice, in the event of a change of rules the new rules take effect for all users at the time of publishing them on the website system.

6.Limitation of liability

6.1. System IPweb.ru is not responsible for the actions of third parties and third-party services. In particular, we cannot guarantee 100% accountability of all indicators (visits, actions, etc.)

If you have any questions, please contact support.

Правила работы / Оферта

Правила системы обязательны для соблюдения как пользователями, так и администрацией. Регистрируясь, пользователи подтверждают свое согласие с нижеприведенными правилами и обязуются исполнять их. В случае нарушения правил системы администрация имеет право применять штрафные санкции к пользователям, вплоть до блокировки аккаунтов. При решение любых спорных вопросов с пользователями настоящие правила обладают высшим приоритетом и должны использоваться в первую очередь.

1.Участие в системе IPweb.ru

1.1.  Участие в системе IPweb.ru является бесплатным и добровольным, пользователем может стать любой желающий пользователь сети Интернет.

1.2.  При регистрации пользователь обязан указать достоверную информацию о себе.

1.3.  Пользователь имеет право иметь не более 1 аккаунта в системе, регистрация дополнительных аккаунтов без получения разрешения со стороны администрации влечет за собой блокировку всех учетных записей пользователя.

1.4.  Пользователь обязан следить за соблюдением конфиденциальности реквизитов учетной записи в системе, за последствия, возникшие вследствие попадания пароля к аккаунту к 3-му лицу в полной мере отвечает сам пользователь. В случае потери пароля и невозможности его восстановления, а также в случае потери доступа к WM ID, указанному при регистрации, пользователь лишается доступа к аккаунту, администрация системы не несет за это ответственности и не обязана как-либо решать данную проблему, возникшую по вине пользователя.

1.5.  Неактивные более полугода пользователи могут быть удалены по решению администрации.

1.6.  Категорически запрещено использование системы IPweb.ru как обменного пункта интернет-валют/платежных систем. В случае пополнения счета пользователем в одной валюте/платежной системе и последующей попытке вывода средств в другой валюте/платежной системе аккаунт блокируется со всеми средствами на счету. Разблокировка при этом невозможна ни на каких условиях.

2.Серфинг в системе IPweb.ru

2.1.  Пользователь не имеет права каким-либо образом нарушать нормальный ход серфинга и полноценную загрузку всех элементов сайтов рекламодателей. Запрещается любая автоматизация процесса серфинга.

2.2.  Серфинг с отключенной загрузкой изображений и/или анимации, а также в окне браузера площадью менее 1/2 экрана — запрещен.

2.3.  Любые попытки накрутки (увеличение личного счета пользователя без выполнения обязательств перед рекламодателями) влекут немедленную блокировку аккаунта.

2.4.  Использование внешних прокси-серверов при серфинге запрещено. При обнаружении запрещенного прокси-сервера система выдает пользователю соответствующее предупреждение, за многократное игнорирование предупреждений системы аккаунт пользователя блокируется без возможностей разблокировки.

2.5.  Запрещаются многократные случайные клики по контрольному изображению в серфинге. При достижении 25 ошибок в выборе контрольного изображения за сутки аккаунт штрафуется на сумму возможного заработка за каждую последующую ошибку, при 50 и более ошибках в сутки штраф составляет двойную сумму возможного заработка.

2.6.  Если в серфинге указана задача клика по какой-либо конкретной ссылке, необходимо кликнуть именно по этой ссылке, а не по любой. Клик по случайной ссылке допустим, только поставлена задача если "кликнуть по любой ссылке на сайте", но категорически запрещено возвращаться на предыдущую страницу и кликать на ней на другие ссылки, если только это напрямую не указано в задании. Нарушение заданного рекламодателем пути кликов наказывается штрафом либо блокировкой аккаунта.

2.7.  При выполнении заданий в социальных сетях запрещено:

  • - покидать сообщество после получения оплаты за вступление в него;
  • - отписываться от каналов и аккаунтов после получения оплаты;
  • - "забирать" свой лайк после получения оплаты;
  • - удалять оплаченные репосты записей со своей страницы;
  • - пытаться любыми другими способами нивелировать результаты раскрутки.

Если вы нарушите указанные правила, ваш аккаунт будет оштрафован за каждый выявленный случай на сумму, превышающую стоимость выполнения задания в 3-10 раз или заблокирован. Проверки проводятся регулярно.

3.Привлечение рефералов

3.1.  Распространение реф-ссылок с помощью любых видов спама категорически запрещено. E-mail спам, спам форумов, гостевых, блогов и т.п. караются незамедлительной блокировкой аккаунта после первой же подтвержденной жалобы.

3.2.  Ограничений на "видимость" реф-ссылок не накладывается, на своих ресурсах Вы можете использовать реф-ссылки без каких-либо ограничений.

3.3.  Разрешается использование собственных рекламных материалов (баннеров, текстов и т.д.) для привлечения рефералов.

4.Требования к раскручиваемым сайтам

4.1.  Все сайты участников системы проходят модерацию, изменение профиля сайта после прохождения модерации без получения согласия администрации влечет блокировку аккаунта пользователя.

4.2.  [утратил силу] Запрещается наличие в исходном коде раскручиваемых сайтов клиентских скриптов, "убивающих" фрейм системы. Пользователь должен сам проверить сайт на совместимость с фреймом до добавления адреса в систему.

4.3.  Сайты, содержащие материалы, распространении которых нарушается законодательство РФ, не допускаются к участию в системе. Это касается в том числе сайтов с порнографическим содержанием.

4.4.  Не допускаются также сайты, копирующие или эмулирующие сайты или составные части сайтов других известных веб-проектов.

4.5.  Сайтам "бесплатной" категории (раскручиваемым за кредиты) запрещается иметь всплывающие окна. На "платных" (раскручиваемых за рубли) сайтах допускается использование не более 1 pop-up или pop-under окна.

4.6.  Запрещается использование на сайтах диалоговых окон, активирующихся без осознанного запроса пользователя, а также скриптов, без ведома пользователя добавляющих информацию в "Избранное" или меняющих стартовую страницу браузера. Любые виды эксплойтов и вирусов на сайтах категорически запрещены.

4.7.  Модератор системы имеет право не допустить к участию в раскрутке абсолютно любой сайт с объяснением причин или без такового.

5.Порядок действия и изменения указанных правил

5.1.  Данные правила вступают в действие сразу после регистрации пользователя в системе, в случае несогласия с правилами посетитель обязан отказаться от регистрации.

5.2.  Нарушение правил неминуемо ведет к применению выбранного администрацией наказания, от предупреждения пользователя до блокировки аккаунта.

5.3.  Администрация имеет право изменять и/или дополнять данные правила без предварительного уведомления пользователей, в случае изменения текста правил новые правила вступают в действие для всех пользователей в момент публикации их на вебсайте системы.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки.